FASTОТВЕТЫ

• В чем суть Вашего предложения?
Мы не нарушаем Вашу систему связи, (остается возможность звонить через "8" ), а даем Вам параллельный канал связи, более дешевый, чем Вы имеете, используя "8".

• Как это происходит практически?
Есть 3 варианта.
Вариант 1. Программирование вашего телефонного аппарата. Под одну кнопку памяти Вашего аппарата вводим семизначный номер нашей "платформы" (их несколько), под вторую - семизначный номер PIN кода. Соединение до междугороднего абонента происходит последовательным набором. (прим. кн.1 + кн.2 далее код города и №, ждем соединения)
Вариант 2. Если в вашем офисе установлена мини АТС, то будет задействована комбинация 2-3х цифр. (пример: *11 далее код города и №, ждем соединения) Программирование Вашей мини АТС осуществляется нашим или Вашим программистом или системным администратором.
Вариант 3. Мы предоставляем в аренду собственное оборудование автонабора . Для Вас это никак не скажется на способе набора. Вы будете набирать как обычно, тоесть: 8 гудок код города и номер абонента, но с помощью нашего оборудования весь международный и междугородный трафик будет идти через нашу платформу (станцию) по нашим тарифам.

• Что такое PIN- код, его возможности и надежность?
Это персональный индификатор клиента. Он уникален и защищен от постороннего подбора. Знает его только наш программист и руководитель Вашей организации. Передача PIN-кода осуществляется по отдельному акту. Количество необходимых кодов осуществляет сам клиент, исходя из своих потребностей.

• Каковы вопросы документальности и юридическая сторона вопроса?
Являясь представителем телекоммуникационного гиганта "Совинтел", который имеет лицензию от Минсвязи №32041 от 30.05.2005 г. и действительную до 2012 г., мы используем их телекоммуникационную станцию. Не имея собственных технических площадей и дорогостоящего оборудования, и сведя к минимуму все организационные, технические и финансовые затраты, мы позволяем себе держать более низкие цены на конкурирующем рынке. Заключение договора по общепринятым формам договоров, копия лицензии прилагается к договору.

• По каким каналам связи Вы работаете, имеете ли свои?
Мы используем только цифровые каналы связи, арендуемые у ведущих операторов связи (Совинтел, Ростелеком). Соответственно используя техническое обеспечение ведущих операторов связи мы гарантируем наилучшее цифровое качество связи на самом современном и очень дорогостоящем импортном оборудовании создаваемое по последним жёстким европейским стандартам связи построенном на оптических и спутниковых каналах.

6. Каков принцип оплаты и как нам проверить достоверность предъявленного счета?
Вы можете осуществлять оплату по своему усмотрению, но мы не имеем возможности забирать оплату курьерам. Доставка оплаты должна быть Ваша. В первых числах месяца Вы получаете детализированный отчет за все переговоры за прошедший месяц: дата, время, код, номер телефона куда звонили, продолжительность разговора, сумма.

• Арендодатель отключил нам "8", выхода на межгород мы не имеем. Чем можете помочь?
Мы предоставляем в аренду собственное оборудование автонабора. Для Вас это никак не скажется на способе набора. Вы будете набирать как обычно, тоесть: 8 гудок код города и номер абонента, но с помощью нашего оборудования весь международный и междугородный трафик будет идти через нашу платформу (станцию) по нашим тарифам. Используя свою платформу и PIN-код, для арендодателя это будет как звонок по Москве. Надо только Ваши отдельные реквизиты для посылки счета.

• Можно ли подключить 2-3 аппарата для пробы на неделю/месяц?
Да, конечно! Но желательно, чтобы это были все виды телефонии - телефонный аппарат, факс, сотовый (мобильный) телефон. Это даст Вам возможность эффективно оценить наши услуги. Но договор все равно надо заключить, ибо мы без него не можем активизировать коды.

• Подключаете ли Вы радиотелефоны и мобильные телефоны?
Подключаем все виды аппаратов, если у них есть "память", т.е. "записная книжка" и кнопка "пауза".

• А у нас дисковые телефоны, чем поможете?
Мы предоставляем в аренду собственное оборудование автонабора-дайлер. Для Вас это никак не скажется на способе набора. Вы будете набирать как обычно, то есть, 8 гудок код города и номер, но с помощью нашего оборудования весь международный и междугородный трафик будет идти через нашу станцию по нашим тарифам.

• Нам нужны дополнительные телефонные линии и номера телефонов, чем можете помочь?
Нет, помочь не можем. Мы только удешевляем телефонную связь.

• Имеете ли Вы телефонные карты для работы с межгородом?
Мы можем предоставить "предоплатные телефонные карты" с любой Вашей суммой. Баланс на "предоплатной карте" можно постоянно пополнять, тоесть, Вы будете иметь одну единственную карту и постоянный пин-код на весь срок сотрудничества с нами.

• Есть ли льготы для ночного времени, выходных, праздников?
К сожалению таких льгот мы предоставить не можем, и не планируется.

• Учитывается ли Вами "трафик" клиента при заключении договора, индивидуальный подход?
Да, конечно. Для этого в договоре указываем гарантированный Вами трафик и учитываем Ваши пожелания по основным направлениям звонков. Конечно, с учетом наших реальных возможностей.

• Как давно Вы на рынке услуг связи?
На рынке услуг связи мы c 2000 года.